Эффективность рекламы на телевидении

Никто не станет отрицать эффективность рекламы на телевидении. Яркая, динамичная - она сразу же привлекает взгляд. Красиво сделанная реклама скорее напоминает мини-фильм, чем просто информацию о товарах или услугах. Чем же так эффективна реклама на телевидении? Давайте разберемся.
Информационно-рекламное агентство полного цикла "Инфок" оказывает услуги по размещению рекламы на телевидении.
В первую очередь реклама на телевидении эффективна, так как в ней присутствует яркий динамичный видеоряд, который усваивается сознанием значительно больше, нежели просто статичное изображение в наружной рекламе, рекламе в метро или печатной рекламе. Реклама на телевидении позволяет воспринимать информацию о товарах или услугах в фоновом режиме - например, пока домохозяйка моет посуду или убирает в комнате, она не видит изображение на голубом экране, но звуковое сообщение с телевизионной рекламы воспринимается ею превосходно.
В зависимости от тематики рекламы на телевидении, ее можно размещать на различных каналах и в разное время. Во время трансляции мультфильмов идеально подойдет реклама на телевидении для детей - шоколадки, видеоигры, школьные принадлежности. Для молодежи существуют специальные музыкальные каналы и развлекательный канал с мультфильмами для взрослых - реклама мобильного контента, ультрамодных телефонов и энергетических напитков на таких каналах будет наиболее органична. Если же Вы хотите донести информацию до домохозяек - реклама бытовой химии или бульонных кубиков будет наиболее эффективна в перерывах между бразильскими сериалами или женскими ток-шоу.
Чтобы реклама на телевидении была наиболее эффективна, необходимо учитывать следующие факторы:
- интересный визуальный ряд. Ведь с точки зрения психологов, люди гораздо лучше воспринимают изображение, нежели звук;
- визуальный ряд должен быть четким и понятным;
- если не привлечь внимание телезрителя в первые 5 секунд телевизионной рекламы, его интерес пропадет;
- телевизионная реклама не должна заставлять телезрителя думать, он должен сразу воспринимать суть рекламы на телевидении;
- лучше всего строить сюжет рекламы на ТВ не вокруг самого рекламируемого предмета, а вокруг человека, пользующегося им. (Однако это не касается рекламы пива, так как согласно федеральному закону "О рекламе" изображение людей в рекламе пива запрещены);
- слишком много слов в рекламе не TV мешают нормальному восприятию телевизионной рекламы в целом.
Реклама на телевидении является оптимальным средством для продвижения простых продуктов массового потребления, за счет широты охвата аудитории и возможности комплексного воздействия на зрителя. Помимо этого, реклама на телевидении эффективно используется для продвижения бренда или повышения имиджа компании
Реклама на телевидении - это сочетание текста, звука и изображения. То есть реклама на телевидении - это все лучшее от рекламы на радио, печатной рекламы и наружной рекламы.
Информационно-рекламное агентство полного цикла "Инфок" помимо изготовления рекламы на телевидении занимается размещение рекламы на радио, наружной рекламой, рекламой в Интернете, размещение рекламы в печати и метро.
Информационно-рекламное агентство полного цикла "Инфок" оказывает услуги по размещению рекламы на телевидении. Адрес и телефон информационно-рекламного агентства полного цикла "Инфок" Вы можете узнать на сайте в разделе "Контакты".


Возврат к списку