Что такое «тизер»? Эффективность тизеров


Что такое тизер и в чем его эффективность

Тизер-реклама - это реклама-загадка! Точнее и не скажешь.

Тизер (англ. teaser "дразнилка, завлекалка") - рекламное сообщение, построенное в виде загадки, содержащее часть информации о продукте, но рекламируемый товар не называющее. Появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги вокруг него. Обычно следуют сериями.

Могут иметь разную форму. Стандартный кинематографический тизер длится 15-30 секунд. Очень часто кинематографические или книжные появляются, когда работа над произведением ещё не закончена. В интернет-магазине тизером может быть "модель дня" - блок, содержащий фотографию и описание одной из моделей продаваемых товаров. В интернет-рекламе обычно используется как инструмент для рекламы собственных материалов, разделов и служб сайта, но часть тизеров (как правило, существенно менее половины) может идти на продажу или на обмен.

О тизерной рекламной кампании

Она состоит из 2 этапов:

  1. Создание интриги;
  2. Раскрытие связи тизера с определенным продуктом.

С психологической точки зрения тизерная реклама работает следующим образом:

  1. Привлекает к себе внимание необычностью, а также тем, что он непонятен;
  2. Создает благоприятные условия для появления интереса к неизвестному товару или услуге;
  3. Заставляет людей задумываться над вопросом "А что это рекламируют?" и переспрашивать друг у друга.

Повторяющееся загадочное явление окружающего мира действительно заставляет человека задумываться. Загадка - действительно сильный стимулятор любопытства для привлечения внимания. В визуальной рекламе-загадке должен присутствовать товарный знак производителя или дистрибьютора уже известного целевым аудиториям. Тогда зритель, узнавая марку, и, ориентируясь хотя бы, что это за товарная категория, получает больше шансов разгадать идею рекламы-загадки. И, правильно разгадав, он получит положительные эмоции, которые ассоциативно и закрепятся связкой с предметом рекламы в памяти. Чего и требуется достичь. Если есть стремление растянуть решение загадки на 1-3 месяца, то тем более необходимо давать зрителям возможность ее отгадать.

Правовой аспект

Официально такой вид рекламы в России не должен существовать. Данное обстоятельство прописано в Федеральном законе "О рекламе", принятом 22 февраля 2006 года. Статья 5 "Общие требования к рекламе", п. 7. гласит: "Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы".

На практике она появляется и на телевидении, в на улице, и в интернете. Судить об эффективности сложно, ведь точных данных, исследований на сегодняшний день не существует. Этот вид может вызвать у человека как негатив, так и любопытство. Поэтому создание тизеров надо доверять только профессионалам, иначе есть шанс провалить всю рекламную акцию.

Рекламное агентство полного цикла "Инфок" осуществляет все виды рекламных услуг сети Интернет - полный цикл услуг. Также мы занимаемся созданием и размещением наружной рекламы, в прессе, на радио, на телевидении, в метро. С 2001 года мы создаем качественную, эффективную рекламу, проводим рекламные акции, промо-акции и прочие мероприятия, связанные с продвижением товара или услуги Вашей фирмы. Мы разрабатываем индивидуальные проекты, нацеленные на привлечение числа клиентов или целевой аудитории для Вашей компании.

Узнать более подробную информацию о наших работах Вы можете по телефонам, указанным на сайте.


Возврат к списку