Чем запоминается TV-реклама?

Реклама на TV является сравнительно новым, но очень эффективным способ влияния на потребителя.
Телереклама намного эффективнее радиорекламы и рекламы в газетах, ведь она воздействует на зрительные и слуховые анализаторы. Это и есть ее главная отличительная особенность. Так потенциальная аудитория не только читает текст и слышит призывы к приобретению рекламируемых на телевидении товаров, но и может заценить их воочию. А регулярные повторения образов в совокупности с мелодией, делают TV-рекламу эффективным средством в борьбе за потребителя.
Преимуществом телевизионной рекламы является массовый охват и избирательность аудитории. Также каждый рекламируемый товар и услуга здесь, как правило, имеют свою целевую направленность.
Следует заметить, что Вы можете выделить средства на создание серии рекламных роликов и притом одновременно. Тогда и творческий потенциал Вашей рекламы значительно возрастет.
Визуальное восприятие изображения, звуки рекламных мелодий, движение и цветовая насыщенность, а также современное использования компьютерных технологий для получения всевозможных эффектов и качественной графики - все это позволяет нам приобрести в процессе создания рекламы неограниченные возможности.
Люди, как правило, доверяют тому, что им показывают. А при наличии нужных средств и опыта для выхода рекламы на телевидение, она может стать прекрасным вариантом для вложения денег в раскрутку продвигаемого на рынке предмета рекламы.
TV-реклама очень эффективна. Данная эффективность обусловлена следующими критериями:
1) Осуществление одновременного визуального и звукового воздействия.
2) Быстрота передачи информации. Она позволяет контролировать момент получения обращения.
3) Обращение к конкретной отдельно взятой личности. Данный фактор делает телерекламу средством, близким по эффективности к личной продаже.
4) Большой охват аудитории.
5) Фирма, выпускающая рекламу, присутствует на телеэкране. Это делает ее более известной, конкурентоспособной и значительно увеличивает ее значение.
Передача рекламы возможна как с телестудии, так и с места события.
Главная задача - сделать интересную запоминающуюся рекламу. Так, чтобы она сразу же бросалась в глаза. Ведь зритель сначала запоминает то, что он видит, а уж потом то, что слышит или читает с экрана. По этой же причине картинка должна быть ясной, четкой, поминутно спланированной. Заметим, что привлечь внимание зрителя надо в первые пять секунд. Так уж устроена человеческая психология: либо он заинтересовывается чем-то сразу, либо не заинтересовывается вовсе. Особенностью телевизионной рекламы также является то, что она не должна заставлять думать, а должна сразу же предлагать к восприятию свою суть. По этой же причине сюжет, как правило, строят не вокруг неодушевленного предмета, а вокруг человека, пользующегося им. Основной текст телерекламы составляют как можно конкретнее. Ведь здесь не должно быть лишних фраз, поэтому каждое слово должно работать.

Рекламное агентство полного цикла "Инфок" осуществляет все виды рекламных услуг на телевидении. Также мы занимаемся созданием и размещением наружной рекламы, рекламы в прессе, на радио, в сети Интернет, в метро.
С 2001 года мы создаем качественную, эффективную рекламу, проводим акции и прочие рекламные мероприятия, связанные с продвижением товара или услуги Вашей фирмы. Также мы разрабатываем индивидуальные рекламные проекты, нацеленные на привлечение числа клиентов или целевой аудитории для Вашей компании.
Вы всегда можете обратиться в наше агентство. Опытные в рекламной сфере профессионалы не только ответят на все интересующие Вас вопросы, но и подскажут Вам наиболее выгодное их решение.

Наши телефоны: (495) 782-81-88, (495) 749-43-29.
А также Вы можете написать нам на e-mail: info@infok.ru, либо приехать в гости.


Возврат к списку