Промо-акции, рекламные акции, спонсорство на ТВ и на радио как способ рекламирования товара и услуг

В настоящее время, в эпоху развития торговых отношений между людьми, развивается и такая необходимая составляющая этих отношений, как рекламирование товаров и услуг. Сейчас уже существует огромное количество видов рекламы. Их эффективность не всегда бывает высокой из-за многих факторов, например, из-за навязчивости и отсутствия необходимости в данном товаре или услуге в данный момент. Однако некоторые виды рекламы приближаются к активному взаимодействию с потенциальным потребителем.
Например, это реклама спонсоров программ на телевидении или радио.
Спонсорство - это деятельность обычно юридических лиц, основанная на договоре между устроителями события или деятельности, с одной стороны, и коммерческой компанией, с другой. Спонсорская поддержка отличается от других видов материальной помощи тем, что обязательно предусматривает встречную услугу.
Спонсорство на ТВ и на радио является весьма эффективным способом размещения рекламы наряду с обычным рекламным блоком.
В спонсорский пакет обычно входит:
- Размещение рекламного ролика (в начале и в конце передачи);
- Анонс программы с упоминанием спонсора;
- Размещение логотипа;
- Упоминания ведущим спонсора;
- Размещение сюжета спонсора;
- Product placement;
- Интегрирование рекламируемого товара или услуги в программу;
- Оперативное анонсирование общих со спонсором проектов (конкурсы, викторины).
Данный вид рекламы пользуется более высоким вниманием аудитории, так как подается как информационный материал и вызывает доверие слушателей. В отличие от рекламного блока, спонсорская информация является частью программы и менее навязчива. Довольно часто она оказывается дешевле прямой рекламы.
Спонсорство на радио и ТВ привлекательно потому, что рекламное сообщение выносится за пределы рекламного блока и попадает в информационно близкую среду. Успехом пользуется также совместная организация спонсором и радиостанцией промо- и PR-мероприятий.

Другим видом эффективного размещения рекламы является проведение промо-акций и рекламных акций (то есть "промоушн", "продвижение вперед").
Демонстрация продукта - это оптимальный способ его продвижения среди возможных покупателей. Проведение рекламных акций и промо-акций помогает различным компаниям и фирмам в рекламировании товаров и услуг, реализуя несколько целей:
- информирует потребителей о продукте, услугах, условиях продаж;
- может убедить клиента предпочесть именно эти марки, покупать товары в определённых магазинах, посещать именно эти мероприятия;
- заставляет покупателя действовать, не отсрочивать покупку;
При всей краткости взаимодействия с потребителем проведение промо-акций должно быть эффектным, запоминающимся (униформа промоутеров, красивые рекламные материалы), вызывать интерес, вырабатывать положительное восприятие рекламируемого продукта.
Существует несколько видов рекламных акций:
1) Cэмплинг (уличная раздача пробных образцов);
2) Дегустации;
3) Подарки;
4) Промо-акции с демонстрацией технических свойств;
5) Распространение листовок;
6) Презентация.
Если промоутеры вежливо предлагают посетителям магазина попробовать их продукт или при его покупке получить гарантированный подарок, то срабатывает психология человека: даже если он не собирался покупать этот продукт, он обязательно это сделает, чтоб получить какой-то подарок (магнит, ручку и так далее).
Проведение рекламных акций дает большое преимущество компаниям. Ведь даже, если промоутерам не удается заинтересовать человека в первый раз, то придя в этот же магазин в другое время, он обязательно проявит интерес к данному товару, даже при отсутствии промоутера.


Возврат к списку